Вопросы и ответы по теме: Травматология

13.07.2016
Даниил

Здравствуйте. Занимаюсь футболом, вдруг появилась боль в колене. После мрт травматолог выписал мази, прошел месяц- толком ничего не помогло. Посоветуйте к какому врачу обратиться, чтобы вылечить. Ортопед, ревматолог или к другому? Спасибо.

К травматологу. Желательно со специализацией по спорту (например, Земляной Вал д. 53, Клиника Спортивной Медицины).

17.03.2016
Елена

Здравствуйте. Моему супругу упал на ногу канализационный люк. В больницу обращаться не захотел, фаланги ноги двигаются, опухоль начала спадать, а сейчас он вышел на работу и нога опять начала опухать. Мажу ногу мазью долобене, чем еще можно? И может быть такое, что перелом? Спасибо за ответ.

Все может быть, надо сделать рентгенографию стопы.

22.05.2015
Виктория

Добрый день! Более полугода беспокоит боль в области коленного сустава. Симптомы: боль при прикосновении к правой части коленной чашечки, боль при ходьбе по лестнице и при длительной ходьбе. Компрессы, мази и уколы только заглушают болевые ощущения. Подскажите, что делать в моей ситуации? Заранее спасибо.

Возможно, у вас препателлярный бурсит. Если имеется краснота кожи и признаки наличия свободной жидкости в полости надколенниковой сумки, эту жидкость необходимо откачать. Для этого вам сначала надо обратится к врачу-травматологу и сделать рентгеновские снимки.

03.05.2015
Миша

Здравствуйте, папе на ногу(стопу) упал тяжёлый предмет, возможно есть рана в раёне ногтя, что делать?

Обратитесь к хирургу или травматологу.

30.03.2015
Света

Скажите пожалуйста 1,5 месяца назад я упала с лестницы и сильно подвернула ногу, опухоль немного прошла, но осталось уплотнение в районе щиколотки, что делать?рентген показал что перелома нет.спускаться с лестницы не могу как раньше чувствую тупую боль.

Вопрос консультировал Чернов Сергей Львович.

Добрый день. При подобных травмах нередко происходит повреждение связки, либо сухожилия мышцы в проекции сустава. В этом случае необходимо обратиться к травматологу, вероятнее всего, с целью обследования, Вам назначат УЗИ мягких тканей в зоне " уплотнения».