Вопросы и ответы по теме: УЗИ

28.11.2016
Яна

Добрый вечер! Может ли анализ крови на хгч показывать значительно низкий срок беременности, чем УЗИ? По хгч у меня 4 недели, по УЗИ сказали 6–7.
Спасибо.

Добрый день, по УЗИ мы ставим, так называемый " акушерский " срок, который отсчитывается от первого дня последней менструации. Это правило, принятое во всем мире. От даты зачатья или, так называемого «гестационного " срока он отличается приблизительно на 2 недели. Поэтому по УЗИ срок всегда больше, чем считает женщина и показывает уровень ХГЧ

23.05.2016
Наталья

Здравствуйте! Маме 79 лет, обнаружила у себя несколько уплотнений в груди. Скажите, пожалуйста, что необходимо сделать, маммографию или УЗИ молочных желез и к какому врачу обратиться. Спасибо.

Начните с УЗИ молочных желез и регионарных лимфоузлов. По результатам будет понятно что делать дальше.

25.02.2016
Ольга

Добрый день. Подскажите, делается ли у вас узи органов малого таза? И какова цена данной процедуры?

Да, делают, стоимость исследования 900 руб.

23.02.2016
Женя

Здравствуйте, у меня такая проблема: 6 лет назад слелала биопсию шейного лимфоузла, позже позвонила доктору который делал гистологию, он сказал что ничего страшного нет, но нужно обратиться в институт имунологии, результат исследования забирать не стала, а сейчас у меня с той же стороны, где шрам прощупывается еще один лимфоузел, он безболезненный и ровный не очень большой, но там где шрам переодически побаливает, боль не интенсивная, но не приятная, подскажите, что мне делать? К какому врачу обращаться, и врзможно ли через такое долгое время найти результаты гистологии? Какие нужны анализы и исследования, и может ли помочь мрт? Заранее спасибо!

Добрый день. С целью обследования Вам необходимо сделать УЗИ шейных лимфоузлов, а также сдать общий анализ крови. С результатом анализов обратиться к хирургу.

26.10.2015
Александр

Здравствуйте. Делают ли у вас узи полового члена?

Вы спрашиваете об обзорном УЗИ (например, при болезни Пейрони посмотреть белочную оболочку) или фармакодоплерографию сосудов полового члена с инъекцией в кавернозное тело вазоактивного препарата?