Дневной стационар

Восстановление и реабилитация. Дневной стационар в Клинике НТМ

О дневном стационаре

Дневной стационар — это подразделение нашей клиники, где пациенты в комфортных условиях под наблюдением терапевта проходят курс лечения острых и хронических заболеваний, не требующих госпитализации в круглосуточный стационар.

Примерный перечень таких заболеваний:

• гипертоническая болезнь,
  • неврологические заболевания,
  • болезни органов пищеварения,
  • болезни бронхолегочной системы (пневмония, бронхит, бронхиальная астма).

В современных палатах проводятся внутривенные инфузии, осуществляется введение озонированных растворов, физиолечение.

В условиях дневного стационара проводятся оперативные вмешательства гинекологами, урологами, оториноларингологами, проктологом. После чего в спокойной обстановке пациенты пробуждаются от наркоза и восстанавливают силы.

Также на базе нашего дневного стационара пациенты проходят восстановительное лечение после выписки из круглосуточного стационара, в том числе после перенесенных заболеваний бронхолегочной системы, с участием озонотерапевта, иструктора ЛФК, физиотерапевта.

Внутривенные и внутримышечные инъекции, а также некоторые виды обследований для беременных женщин, например, глюкозотолерантный тест, осуществляются в условиях дневного стационара.

Фотографии

Восстановление и реабилитация. Дневной стационар в Клинике НТМВосстановление и реабилитация. Дневной стационар в Клинике НТМВосстановление и реабилитация. Дневной стационар в Клинике НТМВосстановление и реабилитация. Дневной стационар в Клинике НТМ

Медицинские услуги в условиях дневного стационара оказываются на основании Лицензии №ЛО-50-01-011552 от 17 декабря 2019 года.