Интимный филинг для женщин

Врачи гинекологического отделения нашей клиники, продолжают развивать курс, направленный на улучшение благополучия сексуальной жизни наших пациенток, лечение и профилактику заболеваний, связанных с возрастными, гормональными и послеродовыми изменениями в области наружных женских половых органов.

В дополнение к ранее введенной и успешно применяемой, лазерной коррекции проблем в интимной зоне, связанных с последствиями родов и естественными возрастными изменениями (процедурам Incontilas и IntimaLase), мы рады предложить еще один современный малоинвазивный метод, который позволит женщине получить от интимной жизни больше удовольствия и во многом повысит качество ее жизни.

С возрастом, под влиянием беременности и родов, колебаний массы тела прогрессирует потеря подкожного жира и влаги в области гениталий, отмечается истончение и дряблость кожи больших и малых половых губ, происходит уменьшение размеров клитора и снижение его чувствительности, уменьшается складчатость и эластичность стенок влагалища. Часто наблюдается опущение (пролапс) стенок влагалища и зияние половой щели (особенно у рожавших женщин) .

Под влиянием снижения уровня гормонов, слизистая влагалища теряет свою естественную смазку, что приводит к развитию атрофических воспалительных процессов. Эти инволюционные процессы во многом связаны со снижением биологического эффекта гиалуроновой кислоты — биополимера, который является естественным незаменимым компонентом тканей человеческого организма.

Гиалуроновая кислота связывает молекулы воды, образуя вязкие соединения, которые заполняют пространство внутри клеток, тем самым поддерживая тонус и эластичность кожи и слизистых. С возрастом количество гиалуроновой кислоты в тканях прогрессивно снижается, что приводит к потере жидкости и процессу сморщивания.

Показания к проведению интимной пластики

Интимный филинг (интимная пластика) — это метод контурной пластики, позволяющий восполнить объем мягких тканей интимной зоны с целью устранения её эстетических и функциональных недостатков за счет введения препаратов гиалуроновой кислоты непосредственно внутри- и подкожно.

Показания к использованию препарата:

Показаниями к использованию препарата являются:

• снижение тонуса кожи аногенитальной области;
  • зияние половой щели;
  • начинающийся пролапс стенок влагалища;
  • посттравматические, послеродовые, анатомические дефекты промежности;
  • сухость слизистых влагалища;
  • снижение сексуального удовлетворения и либидо.

Возможности интимного филинга

Каковы же возможности интимного филинга?

1. Восстановление объема больших и малых половых губ. Эта процедура устраняет зияние половой щели, способствует восстановлению барьерной функции и уменьшению риска инфицирования внутренних половых органов, а также в целом улучшает внешний эстетический вид аногенитальной области.
  2. Пластика клитора проводится в тех случаях, когда клитор полностью прикрыт кожной складкой («мантией»), что затрудняет получение женщиной клиторического оргазма.
  3. Инъекция геля гиалуроновой кислоты между уретрой и слизистой влагалища в проекции точки G позволяет уменьшить просвет влагалища, усилить чувствительность этой области при половых контактах и улучшить качество сексуальной жизни женщины. Кроме того, эта процедура снижает гиперподвижность уретры, что является основной причиной стрессового недержания мочи, возникающего в связи с возрастными изменениями тканей!

Как проводится процедура

Процедура интимной пластики проводится в амбулаторных условиях под местной анестезией. В нашей клинике для интимного филинга мы используем гель гиалуроновой кислоты BELLCONTUR *GVISC, созданный швейцарскими производителями специально для этой зоны и использующийся в европейских клиниках с 2005 г.

Этот препарат отвечает самым высоким современным требованиям: он не токсичен, не вызывает воспалений и аллергии, медленно рассасывается в тканях, что обеспечивает максимально длительный эффект.

Препарат выпускается в одноразовых шприцах по 0,8 мл, что гарантирует полную его стерильность. На одну процедуру требуется от 1-го до 3-х шприцов препарата.

Длительность процедуры около 30 минут. После процедуры не рекомендуется вести активную половую жизнь в течение 2–3 дней. Надо иметь в виду, что со временем гиалуроновая кислота рассасывается, что требует повторного введения препарата в среднем через 4–12 месяцев.

Женская интимная пластика в Клинике НТМ

Дорогие женщины, наши врачи на индивидуальном приеме с удовольствием помогут разобраться в ваших проблемах и определить последовательность и объем вмешательства, необходимый именно Вам.

Интимное омоложение безоперационными методами
Омоложение интимных зон с помощью инъекций. Лечение зияния половой щели и повышение чувствительности влагалища.
Интимная пластика после родов. Как восстановить влагалище?
Многие женщины сталкиваются после родов с такими проблемами, как растяжение влагалища, сухость и потеря чувствительности. Ничто не должно омрачать радость материнства и расстраивать семейный микроклимат. Безоперационная интимная пластика после родов - решение Ваших проблем!
Недержание мочи в пожилом возрасте - есть ли лечение?
В пожилом возрасте среди урологических проблем большое распространение имеет недержание мочи у женщин. Этот недуг приводит к социальной изолированности и снижает качество жизни пожилого человека. Есть ли приемлемое лечение старческого недержания мочи?
Интимный филинг для женщин

Наши специалисты ответят на ваш вопрос по электронной почте.
Обычно ответ приходит в течение одного-двух рабочих дней.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.