МРТ коленного сустава, тазобедренного, плечевого и голеностопного

Основное преимущество магнитно-резонансной томографии при диагностике и исследованию суставов — это способность данного метода предоставить точную картину уже на ранних стадиях заболеваний (в отличии, например, от КТ), а при острых травмах коленного сустава, это практически единственный способ получения достоверных данных о состоянии мениска и суставной сумки. Магнитно-резонансная томография позволяет получить правильную картину травмы сустава и тем самым сокращает вероятность хирургического вмешательства (артроскопию) без необходимости.
Так же, необходимо отметить огромную важность данного метода диагностики при заболеваниях тазобедренных суставов, часто приводящих к инвалидности. МРТ успешно диагностирует проблемы и других крупных суставов: плечевого и голеностопного.

Показания к проведению МРТ суставов

• Спортивная и неспортивная травма
  • Опухоли костей и мягких тканей
  • Дегенеративные заболевания суставов
  • Хронические артриты
  • Стрессовые переломы
  • Наличие болевого синдрома в суставе или мягких тканях вокруг, припухание сустава
  • Выявление или исключение повреждения внутренних структур колена (суставного хряща, менисков, связок)
  • Диагностика воспалительных, опухолевых поражений сустава
  • Переломы, повреждения костей, разрывы сухожилий и связок
  • Остеоартрит и выявление его причин
  • Аваскулярный (асептический) некроз головки бедренной кости, остеомиелит, септический артрит, стрессовый перелом
  • Разрыв манжеты мышц, вращателей плеча
  • Ущемление сухожилий и нервов, разрывы суставной капсулы, вывихи

Примеры изображений, получаемых во время МРТ суставов

МРТ плечевого сустава

МРТ плечевого сустава, фронтальная проекция Плечевой сустав, фронтальная проекция МРТ плечевого сустава, аксиальная проекция Плечевой сустав, аксиальная проекция

МРТ коленного сустава

МРТ коленного сустава, сагиттальная проекция Коленный сустав, сагиттальная проекция МРТ коленного сустава, фронтальная проекция Коленный сустав, фронтальная проекция

МРТ тазобедренного сустава

МРТ тазобедренного сустава, аксиальная проекция Тазобедренный сустав, аксиальная проекция МРТ тазобедренного сустава, фронтальная проекция Тазобедренный сустав, фронтальная проекция
Распространенные заблуждения об МРТ: чему верить, а чему — нет

Можно ли проводить исследование МРТ без назначения врача, нужно ли МРТ, если болит голова и другие вопросы пациентов с комментариями врача МРТ.

Разница между КТ и МРТ. Какая томография лучше?
Часто пациенты, желая получить максимально точные результаты диагностики, просят врача назначить "лучшее" исследование. А что лучше: компьютерная или магнитно-резонансная томография? Лучший метод - это правильно выбранный метод.
МРТ с контрастированием. Когда есть необходимость в контрастном веществе?
Целью МРТ исследования как с применением контраста, так и без него, является выявление возможных патологий и изменений в тканях, сосудах и структурах органов негативного характера. Когда возникает необходимость использовать контрастное вещество и насколько оно безопасно?
МРТ коленного сустава, тазобедренного, плечевого и голеностопного

Наши специалисты ответят на ваш вопрос по электронной почте.
Обычно ответ приходит в течение одного-двух рабочих дней.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.