Вопросы и ответы по теме: Хирургия

02.02.2019
Евгения
Здравствуйте! Есть достаточно большая липома на голове. Хотела бы узнать, можно ли ее удалить в вашей клинике лазером? Если не лазером, то какие методы удаления можете предложить? Нужно ли сдавать анализы перед удалением, и обязательно ли сбривать волосы?

Вопрос комментировал врач-хирург первой категории Сергей Чернов

Добрый день. В нашей клинике амбулаторно проводится удаление доброкачественных новообразований, в т.ч. и в области головы. Удаление проводится при помощи аппарата «Сургитрон» (радиоволновой скальпель). Для решения вопроса о возможности операции в наших условиях, необходимо обратиться к хирургу для осмотра.

10.07.2018
Олеся

Здравствуйте! Скажите пожалуйста при плосковальгусной стопе, ребенку 4 года можно ездить на беговеле? или лучше не надо?

Добрый день. Езда не беговеле не противопоказана при плосковальгусных стопах. Рекомендую грамотно подбирать обувь, чтобы компенсировать уплощение сводов стоп.

01.06.2018
Екатерина

Здравствуйте, мне поставили диагноз, вероятнее всего, остиоид-остиома в мизинце руки. К какому доктору лучше обратиться, и есть ли у Вас такой специалист. Спасибо.

Вопрос комментировал Сергей Чернов
Добрый день. С результатами обследования Вам следует обратиться к хирургу/травматологу. Остеоид-остеома это доброкачественная опухоль кости. Она очень медленно растет и хирургическое лечение проводится в случае, если размер опухоли превышает 1 см. А также, если опухоль влияет на функцию прилежащих органов. Удаление опухоли проводится в специализированном медицинском учреждении. Патологией костей кисти занимаются в ЦИТО (ул Приорова д 10).

06.05.2018
Маришка

Здравствуйте, мне на ногу наступил пьяный мужчина весом 100–150 кг и самое главное не убирал ногу, а совсем наоборот ещё со всем весом на ногу надавил. Прошло 1–2 недели, есть синяк, когда хожу не болит, но когда дотрагиваюсь очень болит, не могу носить нормально закрытую обувь потому, что очень сильно болит. Из-за чего это может быть? И можно ли в домашних условиях вылечить?

На стопу наносить Вольтарен-гель, 2 раза в день 5 дней. При сохранении болей — осмотр хирурга.