Cтрессовое недержании мочи, IncontiLase

Общеизвестно, что недержание мочи-это одно из проявлений дисфункций тазового дна. Стрессовое недержание мочи у женщин является самой распространенной формой непроизвольного мочеиспускания и, как следствие, самой распространенной гигиенической и социальной проблемой.

Причины стрессового недержания мочи

Этиология стрессового недержания мочи не до конца изучена, хотя известно, что к факторам риска относятся: беременность и вагинальные роды, менопауза, когнитивные нарушения, ожирение и пожилой возраст.

Доказано так же, что повреждение мускулатуры тазового дна во время естественных родов может привести к потере силы и нервной чувствительности тазовых мышц. Данные повреждения могут вызвать недержание мочи при напряжении (кашле, чихании, смехе, беге и т.д.), нарушение поддержки тазового дна и привести к пролапсу тазовых органов. Пролапс - это состояние, когда такие органы, как матка выпадают или выскальзывают со своего места. Пролапс тазовых органов часто сочетается со стрессовым недержанием мочи. И хотя эти состояния часто являются сопутствующими друг другу, одно из них может быть развито в слабой степени или быть бессимптомным.

Не бойтесь обратиться за помощью

Несмотря на широкую распространенность стрессового недержания мочи среди женщин как пожилого возраста, так и молодых девушек, вызывающее снижение качества жизни, многие женщины не обращаются за медицинской помощью. Хотя пациентки вынуждены в постоянном режиме использовать прокладки, иногда даже памперсы, страдать от практически отсутствия половой жизни, избегать общественных мероприятий, т. к. от них пахнет мочой (как им кажется), это крайне редко является жалобой при обращении к врачу.

По данным последних статистических опросов лишь 15% женщин в возрасте от 40 лет обращались к врачу с данными проблемами. Многие пациентки не обращаются за помощью из стыда, недостатка знаний о возможных методах лечения непроизвольного мочеиспускания или страха, что потребуется оперативное лечение. Статистика говорит, что более полное информирование о неинвазивных (безоперационных) методах лечения привело бы к увеличению количества пациенток, готовых обратиться за помощью без страха перед операцией.

Как лечить недержание мочи

Нехирургические методы

Для большинства женщин с недержанием мочи первоначальное лечение включает в себя различные неинвазивные методы, такие как поведенческая терапия и упражнения для мышц тазового дна. Такие методы требуют терпения, мотивации и времени. Они дают свои результаты только при регулярном, длительном применении. Анкетирование пациенток показало, что вероятность регулярного выполнения упражнений для мышц тазового дна крайне низка, за исключением короткого послеродового периода или при наличии выраженных мочевых симптомов.

Другие нехирургические методы лечения включают в себя электрическую стимуляцию, вагинальные конусы, окклюзионные и внутривагинальные устройства и фармакологическое лечение. Данные методы практически не применяются на широкой практике в силу их значительной трудоемкости, неудобства, длительности лечения и достаточно сомнительного результата.

Хирургические методы

Хирургические методы являются очень распространенным, безопасным и эффективным вариантом, хотя они более инвазивны, имеют больше осложнений и требуют длительного восстановительного периода. Не существует достаточно доказательств, чтобы сравнить операцию с неизвазивными методами лечения недержания, однако, большинство специалистов рекомендуют начинать лечение с нехирургических опций.

IncontiLase — безболезненный и эффективный метод лечения стрессового недержания мочи

IncontiLase — инновационная лазерная процедура для лечения стрессового недержания мочи на ранних стадиях, с пролапсом или без него. Данная процедура эффективно улучшает симптомы недержания мочи, параметры мышечной силы тазового дна и качество жизни, помогая избежать или отложить хирургическое вмешательство.

Принцип работы метода

Принцип работы лазера в том, что при лазерном облучении изменяются связи коллагена (коллаген — это фибриллярный белок, составляющий основу вагинальной ткани). Количество коллагена у пациенток с недержанием мочи и пролапсом гениталий снижено. Коллаген под воздействием лазера сокращается на 2\3 своей длины по сравнению с состоянием до процедуры.

Как проходит процедура

Процедура IncontiLase состоит из 2-х фаз: после соответствующей обработки антисептиком влагалища пациентки устанавливается лазерный отражатель, чтобы направлять систему доставки лазерного луча (фракционная манипула) точно на переднюю стенку влагалища. В результате воздействия лазерной энергии генерируется тепловой эффект, что вызывает сокращение коллагена в слизистой оболочке влагалища. 2-я фаза выполняется в области преддверия влагалища только при помощи фракционной манипулы.

В среднем процедура занимает 25 мин. Во время проведения процедуры обезболивание не используется. Возможны незначительные слабые болевые ощущения или чувство жжения, которые исчезают сразу после прекращения процедуры. Трудоспособность после процедуры не утрачивается.

Эффективность IncontiLase

В качестве медицинских критериев оценки эффективности лечения стрессового недержания мочи IncontiLase используются стандартные вопросники пациенток с недержанием мочи, частота и качество половых контактов, измерение мышечной силы тазового дна с помощью перинеометра и тест с ватной палочкой.

В качестве критериев общественных — это, безусловно, повышение качества жизни, возможность без дискомфорта посещать различные мероприятия, заниматься спортом и сексом без страха (упустить мочу). Многие пациентки отметили улучшение внутрисемейных отношений, желание чаще вступать в половые отношения. Некоторые отметили новые ощущения при близости с мужем.

Никаких побочных эффектов данный метод лечения не имеет. Уровень дискомфорта во время проведения процедуры если и отмечается пациенткой, то очень слабый. Пациентка способна вернуться к своей ежедневной активности сразу после окончания процедуры.

Таким образом, проведенные на сегодняшний день исследования и статистические заключения позволяют сделать вывод, что процедура IncontiLase - это эффективное лечение стрессового недержания мочи с высоким уровнем безопасности и эффективности.

Для прохождения лечения IncontiLase необходимо предварительно пройти следующие лабораторные анализы: мазок на флору и соскоб на онкоцитологию с шейки матки. Вы можете предоставить результаты данных исследований из других сертифицированных лабораторий. Срок давности анализов - не позднее 20 дней.

Дорогие женщины! Мы рады предложить Вам пройти лечение недержания мочи методом IncontiLase в нашей клинике.

Наши врачи прошли обучение в Центре обучения Fotona на базе клинической больницы № 122 имени Л.С.Соколова, федеральное государственное учреждение здравоохранения  Санкт-Петербурга.

Записаться на прием к Семиной Светлане или Кудиновой Ольге и получить исчерпывающую консультацию Вы можете по телефону +7 (495) 550-00-10.

Интимное омоложение безоперационными методами
Омоложение интимных зон с помощью инъекций. Лечение зияния половой щели и повышение чувствительности влагалища.
Интимная пластика после родов. Как восстановить влагалище?
Многие женщины сталкиваются после родов с такими проблемами, как растяжение влагалища, сухость и потеря чувствительности. Ничто не должно омрачать радость материнства и расстраивать семейный микроклимат. Безоперационная интимная пластика после родов - решение Ваших проблем!
Недержание мочи в пожилом возрасте - есть ли лечение?
В пожилом возрасте среди урологических проблем большое распространение имеет недержание мочи у женщин. Этот недуг приводит к социальной изолированности и снижает качество жизни пожилого человека. Есть ли приемлемое лечение старческого недержания мочи?
Cтрессовое недержании мочи, IncontiLase

Наши специалисты ответят на ваш вопрос по электронной почте.
Обычно ответ приходит в течение одного-двух рабочих дней.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.