Вопросы и ответы

09.05.2024
Ольга
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли у вас получить справку по форме №003-в/у?
Добрый день. Да, в Клинике можно оформить справку по форме 003-В\у , для получения водительского удостоверения. -- Главный врач ООО Клиника НТМ Чернов Сергей Львович
06.05.2024
Ани
Здравствуйте. Появились язвочки во рту после орального секса. Вилечили хлоргексилоком.После этого через месяц сдала фемофлор с ротоглодки .Может ли тогда фемофлор показывать не правилно ?и иппп не показывать
Добрый день . Обычно тесты «Фемофолор» используются для комплексной оценки биоценоза урогенитального тракта женщин. Для оценки микроорганизмов полости рта берут мазок с материалам для посева. Самое точное определение микроорганизмов происходит при заборе материала из самих язвочек. Также все это дополняется сдачей крови на анализ — RW, ВИЧ. -- Главный врач ООО Клиника НТМ Чернов Сергей Львович
04.05.2024
Наргиза
С парнем во время близких отношений было больно вышла кровь. Это может быть что плева порвана
Добрый день. Если это был первый половой акт, то да, могла быть порвана девственная плева. Но если это продолжается регулярно, то следует обратиться к гинекологу для осмотра. -- Главный врач ООО Клиника НТМ Чернов Сергей Львович
03.05.2024
Мария
здравствуйте, меня уже на протяжении дней 5 волнует вопрос. начну с истории. мой молодой человек и я решили попробовать первый раз заняться этим, но не торопиться слишком. а только головкой, то есть проникновения как такого не было. но он успел вытащить, сейчас у меня начались не большие вздутия ниже живота, по баливает. боюсь что он мог не много не успеть, что вы можете сказать на это? извините за подробности такие , но это очень важно.
Добрый день. Незащищенный половой акт может привести к наступлению беременности . При задержке месячных на 1-2 дня, следует выполнит тест на беременность. Вздутие живота может быть связано также и погрешностями в питании, нервным стрессом и другими причинами. Если вздутие живота и боль сохраняются, рекомендую обратиться к терапевту. -- Главный врач ООО Клиника НТМ Чернов Сергей Львович
01.05.2024
Толокан
Здравствуйте, модно ли принимать фитоэстрогены при железистая гиперплазия эндометрия. Принимаю Дюфастон