Общие сведения

От здоровья женщины зависит ее настроение, обаяние, отношение с окружающими, благополучие будущих детей. Большинство «женских» заболеваний на начальных стадиях не беспокоит пациенток, поэтому необходимо регулярно посещать своего врача-гинеколога, ежегодно проходить профилактические осмотры и сдавать контрольные анализы.

Клиника «Новые Технологии Медицины» предлагает широкий спектр услуг, направленных на сохранение здоровья женщины. У нас вы можете пройти обследование и лечение при различных заболеваниях половой сферы, эндокринных нарушениях, наблюдение во время беременности и помощь в решении многих других проблем, возникающих у женщин различного возраста. Наши врачи-гинекологи проконсультируют вас по всем видам гинекологических проблем и подберут комплексное обследование и лечение с учетом индивидуальных особенностей.

Гинекологические заболевания условно можно разделить на три большие группы:

• воспалительные и инфекционные заболевания
  • гормональные патологии или нарушения в эндокринной системе организма
  • опухолевые заболевания

Симптомы, на которые следует обратить внимание: любой дискомфорт в области влагалища, болевой синдром, регулярные боли в спине, нарушение менструального цикла, зуд и жжение, сыпь и покраснение в области влагалища, выделения белого или желто-зеленого цвета и т. д.

Диагностика и лечение в Клинике «Новых Технологий Медицины»

• Лечение стрессового недержания мочи. Гинекологи нашей клиники, помогут вам в лечении стрессового недержания мочи на ранних стадиях с пролапсом или без него. Лечение позволит значительно улучшить качество вашей жизни, как в общественной, так и в половой сфере.
  • Лечение синдрома вагинальной релаксации. При наличии синдрома вагинальной релаксации, возникающее после естественных родов, а также процесса старения, наши врачи могут предложить вам не инвазивный и не хирургический метод лечения, позволяющий усилить упругость влагалища. В результате проведения этого лечения, вы вновь вернете себе радость половой жизни.
  • Комплексное профилактическое гинекологическое обследование.
  • Диагностика и лечение воспалительных заболеваний женской половой сферы (вагиниты, кольпиты, аднекситы, эндометриты, циститы, уретриты).
  • Экспресс-диагностика беременности. Подготовка женщины к беременности. Обследование и лечение при бесплодии.
  • Патология шейки матки. При наличии изменений на шейке матки и во влагалище (эктопия, лейкоплакия, кондиломы) вам проведут полное обследование на современной аппаратуре, кольпоскопию и последующее лечение на современном оборудовании.
  • Инфекции, передаваемые половым путем. Если вас беспокоят выделения из половых путей, боли в нижних отделах живота, дискомфорт во влагалище, необходимо обследование на наличие урогенитальных инфекций. Своевременно начатое обследование и лечение позволяет предотвратить развитие воспалительных заболеваний органов малого таза.
  • Диагностика и лечение вирусных инфекций.
  • Наблюдение миомы матки, опущения внутренних половых органов. Если у вас диагностирована миома матки, мы обеспечим вам тщательное наблюдение и лечение. Если потребуется оперативное лечение, у нас можно проконсультироваться о наиболее оптимальном виде операции.
  • Эндометриоз. Болезненные менструации, мажущие кровянистые выделения из половых путей, боли в нижних отделах живота, бесплодие — симптомы эндометриоза, заболевания, трудно поддающегося лечению. У нас можно пройти необходимую диагностику и подобрать лечение находиться под наблюдением.
  • Гиперпластические процессы эндометрия (внутренней слизистой оболочки). Полипы эндометрия проявляются в виде межменструальных кровотечений, обильных менструаций и требуют обязательного лечения, как оперативного, так и последующего консервативного для предотвращения рецидивов заболевания. Наши доктора подберут наиболее оптимальный для вас вид лечения.
  • Обследование при дисфункции яичников, аменорее (длительное отсутствие менструаций). В клинике проводится обследование пациенток как с нерегулярным менструальным циклом, так и с отсутствием менструаций. После выяснения причины подбирается комплексное лечение, учитывающее возраст пациенток, желание иметь детей.
  • Индивидуальный подбор наиболее оптимального вида контрацептива, в том числе консультации по поводу экстренной контрацепции. Если в настоящее время вы не планируете беременность, гинекологи Клиники «Новые Технологии Медицины» выберут из всех возможных максимально подходящий метод контрацепции, в том числе проконсультируют вас по вопросу экстренной контрацепции.
  • Климактерический синдром. При наличии жалоб, характерных для климактерического синдрома, важно подобрать наиболее оптимальный способ лечения. Перед назначением препарата заместительной гормональной терапии в клинике можно пройти необходимое обследование в полном объеме.
  • Если в течение года вам не удается забеременеть или не получается выносить ребенка до положенного срока, в Клинике «Новые Технологии Медицины» можно пройти необходимое обследование для лечения бесплодия, выявить наиболее вероятные причины и устранить их.
  • Прерывание беременности до 12 недель, в том числе медикаментозное.
Интимное омоложение безоперационными методами
Омоложение интимных зон с помощью инъекций. Лечение зияния половой щели и повышение чувствительности влагалища.
Интимная пластика после родов. Как восстановить влагалище?
Многие женщины сталкиваются после родов с такими проблемами, как растяжение влагалища, сухость и потеря чувствительности. Ничто не должно омрачать радость материнства и расстраивать семейный микроклимат. Безоперационная интимная пластика после родов - решение Ваших проблем!
Недержание мочи в пожилом возрасте - есть ли лечение?
В пожилом возрасте среди урологических проблем большое распространение имеет недержание мочи у женщин. Этот недуг приводит к социальной изолированности и снижает качество жизни пожилого человека. Есть ли приемлемое лечение старческого недержания мочи?