Общие сведения

Гастроэнтерология — это раздел медицины, который занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний желудочно-кишечного тракта (пищевода, желудка, кишечника, печени, желчного пузыря, поджелудочной железы).

К врачу-гастроэнтерологу в Клинике «Новых Технологий Медицины» пациент может и должен обратиться при наличии следующих основных симптомов:

• боли в животе
  • тошнота, рвота
  • запор, понос
  • чувство тяжести и полноты в подложечной области
  • снижение аппетита, неприятный вкус во рту
  • изжога, отрыжка
  • вздутие, урчание в животе

По результатам беседы и осмотра врач-гастроэнтеролог устанавливает диагноз, для уточнения которого направляет пациента на обследование.

Для установления или уточнения диагноза в нашей Клинике проводятся:

По результатам обследования пациента врачи-гастроэнтерологи Клиники «Новые Технологии Медицины» назначат комплексное лечение, направленное на нормализацию пищеварения, подберут лечебное питание (диету) с учетом индивидуальных особенностей пациента, дадут необходимые рекомендации по ее соблюдению. Залог успешного лечения любого заболевания пищеварительной системы — это строгое соблюдение рекомендаций врача-гастроэнтеролога.

Основные виды заболеваний органов пищеварительного тракта:

Подготовка к гастроскопии (ФЭГДС)
Как подготовиться к исследованию, что и когда можно есть, какие лекарства принимать и другие ответы на вопросы.
Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки
Признаки и разновидности заболевания, методы лечения и диеты.
Лечение запоров
Что такое запор и как правильно питаться, чтобы у вас небыло таких проблем.