Лечение
Коллектив Клиники «Новые Технологии Медицины» состоит из опытных врачей, всегда готовых проконсультировать вас по более чем 30 направлениям современной медицины. При помощи современных диагностических средств и инструментов, наши врачи могут максимально точно поставить диагноз и разработать курс лечения, который вернет вам здоровье.
Диагностика

К вашим услугам широкий диапазон диагностических методик, отвечающих всем современным европейским стандартам:

• Магнитно-резонансная томография, МРТ.
  • Ультразвуковые исследования щитовидной и молочных желез, органов брюшной полости, почек, органов малого таза, артерий и вен головного мозга, верхних и нижних конечностей.
  • Эхокардиография
  • Электрокардиография
  • Исследование функции внешнего дыхания (спирометрия)

По результатам этих методов специалисты Клиники «Новые Технологии Медицины» в полной мере могут судить о работе органов и систем организма и принимать правильные и своевременные решения.

Консультации на сайте

Вы подозреваете у себя симптомы какого-либо заболевания? Сомневаетесь в схеме лечения, назначенной в другой клинике? У вас есть вопросы по поводу какого-либо медицинского препарата? Задайте вопрос профильным специалистам нашей клиники, не выходя из дома!

Анализы и исследования

Благодаря передовым способам и технологиям лабораторной диагностики мы можем предложить своим пациентам сдать практически любые анализы:

• Исследования крови, мочи, кала
  • Обследование на инфекции, передающиеся половым путем
  • Онкомаркеры
  • Аллергические пробы
  • Исследования гормонального статуса
  • Исследования иммунологического статуса
  • Бактериология
  • Гистологические и цитологические исследования биологических материалов
Вызов врача на дом

Вы хотите получить быстрые и достоверные результаты лабораторных исследований или проконсультироваться с врачом по интересующему вас вопросу?
Теперь для этого совсем не обязательно приходить в Клинику. Специалисты Клиники «Новые Технологии Медицины» могут взять у вас анализы или провести консультацию на дому в удобное для вас время.