Вопросы и ответы по теме: Магнитно-резонансная томография (МРТ)

21.09.2017

Сколько стоит МРТ тазобедренного сустава?

Добрый день. 4500 руб. оба сустава.

26.07.2017
Гулия

Здравствуйте. MR картина разрыва заднего рога медиального мениска, частичного разрыва наружной колатеральной связки, синовита с умернным кол-вом паталогической жидкости в полости сустава и заворотах правого коленного сустава. К врачу записалась, но только на август, очень переживаю обьясните пожалуйста диагноз серьезно или жить можно.спасибо огромное.

Добрый день. Диагноз достаточно серьезный. Такая патология чаще всего требует оперативного вмешательства, однако экстренная операция не показана. На данный момент важно разгрузить конечность, использовать ортез средней степени фиксации при ходьбе. При болях применяйте препараты из группы нестероидных противовоспалительных средств (Нимесулид, Мелоксикам и т. д.)

15.04.2017
Александр

Здравствуйте. Упал на лёд, ушиб правое плечо. Сильные боли в плече, особенно по ночам. УЗИ показало — разрыв сухожилий. Проколол 10 уколов. Боли остались. Советуют сделать МРТ????

Добрый день. К ортопеду-травматологу обратиться не советуют?

28.11.2016
Гульназ Васимовна

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, делают ли в вашей клинике гистероскопию. Обнаружили полип эндометрия. И второй вопрос — можно ли проверить проходимость фоллопиевых труб на аппарате МРТ. Спасибо.

Добрый день, гистероскопию делаем, все ньюансы обсуждаются во время первичной консультации. На МРТ проверить проходимость труб нельзя.

13.08.2016
Александра

По результатам анализа на гормоны немного повышен пролактин. Гинеколог направила на МРТ гипофиза. Подскажите, пожалуйста, какое МРТ в таком случае нужно делать: с контрастом или без? Заранее спасибо.

Немного — это на сколько, какое значение пролактина? Повышен за счет макропролактина или мономерной фракции? Можно без контраста, но при применении контраста диагностическая значимость исследования значительно выше. Задайте дополнительный вопрос лечащему врачу.