Вопросы и ответы по теме: Магнитно-резонансная томография (МРТ)

10.07.2018
Наталья

Здравствуйте! Мне 45 лет, стала последнее время болит спина внизу и ноги, одна нога ниже бедра немного терпнет и немеет. Есть узел 37 мм-фибромиома, расположенный к зади. Может ли он давить на какие-то нервы и может ли показать это МРТ и какое лучше делать нижнего отдела позвоночника? Спасибо заранее.

Нет, миоматозный узел точно давить не может. Конечно нужно сделать МРТ позвоночника

05.03.2018
Алина

Здравствуйте, несколько дней назад получила травму коленного сустава, предварительный диагноз: повреждение связок. МРТ сказали сделать через 4 недели после того как спадёт отёк, врач в другой больнице сказал что МРТ можно делать хоть сейчас, отёк никак не повлияет ни на что. Как мне быть?

Добрый день. Кроме обследования Вам, вероятно, назначили и лечение, в том числе и иммобилизацию сустава. В таком случае это исчерпывающая терапия, и МРТ на тактику лечения не повлияет. Однако, с целью дальнейших прогнозов обследовать сустав придется. Крупные повреждения, тотальные разрывы связок и менисков на МРТ будут видны сразу. Более мелкие изменения лучше разглядеть после устранения симптомов воспаления. Это произойдет через несколько недель (обычно 2–4 недели).

21.09.2017

Сколько стоит МРТ тазобедренного сустава?

Добрый день. 4500 руб. оба сустава.

26.07.2017
Гулия

Здравствуйте. MR картина разрыва заднего рога медиального мениска, частичного разрыва наружной колатеральной связки, синовита с умернным кол-вом паталогической жидкости в полости сустава и заворотах правого коленного сустава. К врачу записалась, но только на август, очень переживаю обьясните пожалуйста диагноз серьезно или жить можно.спасибо огромное.

Добрый день. Диагноз достаточно серьезный. Такая патология чаще всего требует оперативного вмешательства, однако экстренная операция не показана. На данный момент важно разгрузить конечность, использовать ортез средней степени фиксации при ходьбе. При болях применяйте препараты из группы нестероидных противовоспалительных средств (Нимесулид, Мелоксикам и т. д.)

15.04.2017
Александр

Здравствуйте. Упал на лёд, ушиб правое плечо. Сильные боли в плече, особенно по ночам. УЗИ показало — разрыв сухожилий. Проколол 10 уколов. Боли остались. Советуют сделать МРТ????

Добрый день. К ортопеду-травматологу обратиться не советуют?