Вопросы и ответы по теме: Магнитно-резонансная томография (МРТ)

27.11.2019
Алла
Здравствуйте! Хотели бы в вашей клинике в один день сделать МРТ головного мозга и сосудов и МРТ почек и надпочечников! Сколько это будет стоить? И сколько по времени нужно будет находиться в камере, чтобы пройти эти обследования? Заранее благодарна за ответ!!!

Добрый день. Да, такие исследования возможно сделать в нашей клинике.

Цены указаны на сайте:
МРТ головного мозга + МР‑ангиография сосудов головного мозга — 6500 руб.
МРТ почек и надпочечников — 5500 руб.

Запись по телефонам: +7 (495) 648-80-45, +7 (495) 550-81-10. При записи администратор уточнит, есть ли ограничения для проведения МРТ, а также общее время исследования.

23.11.2019
Мавиле
Можно ли делать МРТ головного мозга с гормональной спиралью «Джайдес»?

Добрый день. Внутриматочная спираль не является противопоказанием для проведения МРТ головного мозга.

10.07.2018
Наталья

Здравствуйте! Мне 45 лет, стала последнее время болит спина внизу и ноги, одна нога ниже бедра немного терпнет и немеет. Есть узел 37 мм-фибромиома, расположенный к зади. Может ли он давить на какие-то нервы и может ли показать это МРТ и какое лучше делать нижнего отдела позвоночника? Спасибо заранее.

Нет, миоматозный узел точно давить не может. Конечно нужно сделать МРТ позвоночника

05.03.2018
Алина

Здравствуйте, несколько дней назад получила травму коленного сустава, предварительный диагноз: повреждение связок. МРТ сказали сделать через 4 недели после того как спадёт отёк, врач в другой больнице сказал что МРТ можно делать хоть сейчас, отёк никак не повлияет ни на что. Как мне быть?

Добрый день. Кроме обследования Вам, вероятно, назначили и лечение, в том числе и иммобилизацию сустава. В таком случае это исчерпывающая терапия, и МРТ на тактику лечения не повлияет. Однако, с целью дальнейших прогнозов обследовать сустав придется. Крупные повреждения, тотальные разрывы связок и менисков на МРТ будут видны сразу. Более мелкие изменения лучше разглядеть после устранения симптомов воспаления. Это произойдет через несколько недель (обычно 2–4 недели).