Вопросы и ответы по теме: Акушерство и гинекология

15.11.2018
Татьяна
У меня пролапс 2ой степени. В апреле мне сделали лазер в Венгрии. Врач обещал улучшение после повторного лазера и последующей пластики. Наши врачи др мнения. 1 предложил операцию . 2ой пессарий кубический. Причем оба смеялись над лазером. Возможно ли вылечить пролапс без оперативного вмещательства?
Возможно вылечить , если речь идёт о первой стадии . На 2 стадии можно улучшить ситуацию с помощью лазера и не дать возможность усугубляться заболеванию . Имейте ввиду , что после операции риск рецидивов доходит до 60 %. То есть хирургический метод также не является радикальным.
01.08.2018
Вера

Добрый день! У меня появились как прыщики около анального отверстия, до этого пару дней не могла в туалет сходить, хотя хочется. Что это может быть и может чем мазать? Чтобы попытаться убрать. А на приём идти — у меня началась менструация и как-то неприлично. Подскажите пожалуйста, что делать?

Добрый день. До окончания месячных рекомендую подмываться раствором мирамистина 2 раза в день. Принимать Фестал по 1 таблетке 3 раза в день во время еды. В ближайшее время обратиться к проктологу.

21.07.2018
Ирина

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а дисплазию шейки матки можно лазером вылечить?

Хирургическим лазером — да. Но мы в нашей клинике для этой цели используем радиоволновой метод.

17.06.2018
Анастасия

За неделю до КД начинает отекать тело, особенно живот, бедра и грудная клетка. Причем это происходит постоянно. Цикл регулярный. Воду пью в достаточном количестве. Но этот факт меня жутко раздражает, с этим можно что то сделать? Или это особенность женского организма и с ней нужно только смириться?

Это предменструальный синдром, отечная форма. По сути физиологическое состояние. Лечить его или не лечить зависит от того, насколько страдает качество жизни женщины. Из фитопрепаратов можно рекомендовать Мастодинон 3–6 мес. При неэффективности — комбинированные оральные контрацептивы.

07.06.2018
Тамара

Здравствуйте. Планируем первую беременность, а сейчас лечимся от ВПЧ Аллокином- альфа. Скажите. Пожалуйста, сколько должно пройти времени с момента последнего укола?

Вопрос комментировала Светлана Сёмина
Лечение аллокин-альфа безопасно при планировании беременности. Однако эффективного лечения ВПЧ на сегодняшний момент не существует, в том числе и аллокином -альфа. Как правило, мы лечим только изменения эпителия шейки матки, вызванные ВПЧ. Речь идёт о дисплазии шейки. Папилломовирусная инфекция также не является противопоказанием для беременности. Вирус не препятствует наступлению беременности, не влияет на её течение и не влияет на здоровье плода. Отсюда вывод — перестаньте лечить ВПЧ и приступайте к планированию беременности.