Вопросы и ответы

25.12.2016
Елена

Добрый день. После родов во влагалище остался «грубый рубец», как говорит моя врач-гинеколог. И он является причиной боли при половом акте. Это все крайне неприятно и больно. Ни о каком удовольствии речь даже не ведётся. Внимание вопрос: можно ли исправить ситуацию с помощью лазера или все-таки здесь необходим только оперативный метод? Спасибо.

Необходим хирургический метод лечения.

04.12.2016
Светлана
Добрый день. Неделю назад пришла с работы домой и к вечеру на руках появилась мелкая красная сыпь. Далее все только хуже появилась на ногах, животе, спине. Хорошо что на лице то нет. Обратилась в местную клинику к дерматолог. Сдала анализ на наличие чесотки, результат отрицательный. Врач диагнозировала аллергический дерматит, прописала таблетки цетрин и мазь целестодерм, но вот уже неделю ничто не помогает и как чесалось так и чешется особенно сильно по ночам. Прошу подскажите что делать.
28.11.2016
Гульназ Васимовна

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, делают ли в вашей клинике гистероскопию. Обнаружили полип эндометрия. И второй вопрос — можно ли проверить проходимость фоллопиевых труб на аппарате МРТ. Спасибо.

Добрый день, гистероскопию делаем, все ньюансы обсуждаются во время первичной консультации. На МРТ проверить проходимость труб нельзя.

28.11.2016
Яна

Добрый вечер! Может ли анализ крови на хгч показывать значительно низкий срок беременности, чем УЗИ? По хгч у меня 4 недели, по УЗИ сказали 6–7.
Спасибо.

Добрый день, по УЗИ мы ставим, так называемый " акушерский " срок, который отсчитывается от первого дня последней менструации. Это правило, принятое во всем мире. От даты зачатья или, так называемого «гестационного " срока он отличается приблизительно на 2 недели. Поэтому по УЗИ срок всегда больше, чем считает женщина и показывает уровень ХГЧ

24.11.2016
Юлия

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мучаюсь с крапивницей третий месяц. Лечение дерматолога в другой больнице не помогает. Посоветовали Вашу клинику. Анализ на иммуногобулин е у меня в норме. Имеет ли смысл идти к аллергологу, если анализ на аллергию в норме? Или стоит пойти к другому дерматологу?

Здравствуйте, нормальный уровень иммуноглобулина E не исключает наличие аллергии. Тем не менее, в большинстве случаев крапивница не связана с аллергией. У большого количества пациентов в принципе не удаётся установить причину крапивницы (такая проблема отмечается во всем мире).
Первичным обследованием и лечением крапивницы занимаются врачи аллергологи-иммунологи и врачи дерматологи. В дальнейшем при обнаружении специфической причины пациент может быть направлен к врачам других специальностей.