Вопросы и ответы

В этом разделе вы можете задать специалистам Клиники «Новые Технологии Медицины» интересующие вас вопросы медицинской тематики.

Наши врачи ответят вам в течение 1–2 рабочих дней.

Обратите внимание: для того чтобы точно поставить диагноз, в большинстве случаев вам необходимо лично присутствовать на консультации.

В экстренных случаях звоните: +7 (495) 544-10-60 или +7 (495) 544-10-80.

Список вопросов:

1 2 3 4 5
10.06.2017
Юлия

Здравствуйте!
Удаляете ли Вы папилломы в инти.местах? И какова стоимость услуги? Благодарю

Ответ:

Здравствуйте, да удаляем. Стоимость услуги зависит от количества и размера папиллом и определяется врачом-акушером-гинекологом при осмотре.

17.05.2017
Алина

Здравствуйте, мне 14, месячные были только один раз(шли 5 дней) и вот уже их нет чуть больше 3 месяцев. Тянет низ живота уже 4 дня, немного болит голова, легкая слабость, немного болит грудь при прикосновениях и она чуть увеличилась. На приёме была 2 месяца назад и 3,5 месяца назад делала узи матки (тогда месячных у меня ещё не было). Мне сказали, что все хорошо. Пожалуйста подскажите когда они придут. Я очень переживаю!!! И нормально ли это???

Ответ:

Добрый день. В этой ситуации лучше придти на приём к врачу. На приёме можно увидеть не только то, когда придёт менструация, но и почему такой нерегулярный цикл и рекомендовать лечение, направленное на нормализацию цикла.

04.05.2017
Светлана

Можно ли делать лазер для устранения недержания мочи во время грудного вскармливания???

Ответ:

Добрый день. Можно, но как правило эффект будет выражен в меньшей степени

04.05.2017
Марина

Добрый день, подскажите стоимость процедуры.

Ответ:

Добрый день. Марина, цены можно посмотреть по ссылке

http://www.klinikantm.ru/prices/intimnaya-plastika-stoimost
26.04.2017
Татевик

Добрый день меня зовут Татевик. Я была у вашего гинеколога 14.04.2017 с диагнозом - нарушение менструального цикла в репродуктивном периоде. Меня рекомендовали пить дюфастон 10 дней. Эти дни прошли, но всё ещё цикл не начиналось. Что это означает и что делать пожалуйста подскажите???

Ответ:

Здравствуйте. Менструальноподобная реакция происходит на 2-6-й день после отмены препарата. Если в течение 6 дней после отмены кровянистые выделения не начались необходимо сначала сделать тест на беременность, а потом, с его результатом, обратиться к врачу

1 2 3 4 5