Вопросы и ответы

13.12.2017
Анастасия

Здравствуйте, делают ли в вашей клинике ректороманоскопию и сколько это стоит?

Добрый день. В нашей клинике делают аноскопию и колоноскопию. Ректороманоскопию — нет. Цены на процедуры указаны на сайте.

08.12.2017
Екатерина

Добрый день. Я не аллергик. В апреле проходила лечение цефтриаксоном с лидокоином. На десятый день укола стало нехорошо, закружилась голова и будто тяжелее дышать стало. Это длилось пару минут. Скорая осмотрела, но колоть ничего не стали. Обезболивание у стоматолога делала неоднократно и реакции никогда не было. Сейчас страх к любым лекарствам и к антибиотикам. Какие анализы можно сдать, чтобы себя успокоить?

Добрый день!
Аллергические реакции могут развиваться после неоднократного приёма одного и того же лекарственного препарата.
Вы можете сдать кровь на наличие антител к определённым лекарственным веществам включая анестетики и антибиотики (лаборатории можно без труда найти в интернете). Однако, следует обратить внимание, что отрицательный результат анализа не гарантирует, что аллергическая реакция не появится после применения препарата.
Стоматологи владеют техникой проведения проб с анестетиком. Антибиотики в случае необходимости назначения лучше начинать принимать в стационаре под контролем врача.

08.12.2017
Анна

Здравствуйте. Моему ребенку 6 лет, стал часто бегать в туалет по маленькому, особенно обостряется перед сном. Может сходить нормально, но чаще по 2–3 капли выдавливает. Болей нет при мочеиспускании, внешних покраснений или зуда тоже нет. Сдавали анализы: общий анализ мочи, на микрофлору, на вирусы. Все анализы чистые, сдавали в инвитро.

Вопрос консультировала педиатр ТАТЬЯНА ГОЛОВАНОВА
Здравствуйте! Необходимо ограничить употребление «сахара» (шоколад, конфеты, выпечка), соков, газировки, острых соусов, майонеза, соблюдать режим дня и в течение дня принимать Глицин по 1 таб 3 раза в день, 1 месяц. При отсутствии динамики обратиться к детскому неврологу или психологу.

01.12.2017
Anna

Здравствуйте, проводится ли узи диагностика малого таза с незначительными мажущимися выделениями.

Да проводится. Но более информативное УЗИ на 1-2-й день после окончания менструации.

28.11.2017
Айгуль Ахметова

Стоит ли прижигать небольшую эрозию (диагноз: гиперкератоз плоского эпителия) сразу после курса лечения Аллокин-альфа или есть вероятность излечения естественным путем и стоит подождать исключения ВПЧ? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Хирургическое лечение показано только при постановке диагноза «дисплазия шейки матки» на фоне ВПЧ инфекции. Другие виды лечения также в вашем случае не показаны.