Вопросы и ответы

10.10.2019
Анна
Добрый день, беспокоит опущение половых органов после родов, 2 месяца назад. Гинеколог установила опущение II степени. Кормлю грудью ребенка. Возможна ли операция с помощью лазера? Какие органичения после операции? Стоимость консультации и операции? Необходимы ли дополнительные обследования? Мне 36 лет, двое родов, дети более 4 кг.

Вопрос комментирует врач – акушер-гинеколог Светлана Сёмина

Да, лазерная коррекция возможна после родов, но не ранее, чем через 6 месяцев после родов. Желательно после прекращения лактации. При пролапсе стенок влагалища, в течение полугода после родов необходимо ежедневно делать упражнения Кегеля для укрепления мышц тазового дна, проводить профилактику запоров, носить послеродовой бандаж и избегать упражнений на пресс и поднятие тяжестей более 4 кг без предварительно надетого бандажа.

24.07.2019
Татьяна
Здравствуйте, хочу установить ВМС, подскажите какие процедуры нужно пройти перед установкой, как ее выбрать, какие анализы сдать?

Вопрос комментирует врач – акушер-гинеколог Светлана Сёмина

Перед установкой ВМС необходимо стандартное гинекологическое обследование — осмотр на кресле, мазок на флору, соскоб с шейки матки на онкоцитологию, УЗИ малого таза.

В настоящее время, гинекологи отдают предпочтение ВМС «Мирена», так как именно она обладает высокой контрацептивной надежностью, приравнивающейся к временной стерилизации. Кроме того, «Мирена» обладает дополнительными терапевтическими свойствами — значительно снижает кровопотерю во время менструации, снижает риск инфекционных осложнений и риск гиперпластических заболеваний эндометрия, например полипов. «Мирена» не влияет на массу тела и на показатели свертывающей системы крови, легко устанавливается и удаляется из матки.

08.03.2019
Агния
Здравствуйте! Обнаружился ВПЧ 6‑11. Локализация в гортани, во рту, также папилломатоз на половых губах. Подскажите, какие существуют схемы лечения. Можно ли удалить эти проявления, пользуясь аллокином?

Вопрос консультировала врач – акушер-гинеколог Светлана Сёмина

Кондиломы удаляются хирургически, например радиоволновод методом. Аллокин‑альфа можно использовать только в сочетании с хирургическим лечением.

27.02.2019
Ольга
Здравствуйте.
У меня опущение влагалища 1‑й степени. Появилось ощущение инородного тела и сухость.
Что можете порекомендовать? Возможна ли коррекция лазером и насколько она эффективна, и как часто её нужно делать, чтоб не было рецидива?
Я не из Москвы. Возможно ли решить данный вопрос с минимальным количеством посещений?

Вопрос комментировала врач – акушер-гинеколог Светлана Сёмина

Можно. Но методика эффективна при прохождении 2‑3 процедур с разницей 3‑4 недели. Осмотр и первую процедуру можно совместить, если заранее сдать анализы (мазок на флору, соскоб с шейки матки на онкоцитологию), сделать УЗИ малого таза и привезти результаты с собой.

08.02.2019
Владимир

Здравствуйте. Некоторое время бывает маленькое пропускание мочи в течение 5‑20 минут от 1‑го до 3‑х раз после мочеиспускания (которое проходит без проблем). Происходит это обычно после какого‑нибудь движения. Например, сходил перед сном в туалет, лег в постель и тут же может чуть‑чуть вытечь, или сходил в туалет, сел на диван, через 5 минут сел ровнее к спинке и тут же чуток вытекло, или когда просто наклоняюсь. Уролог направил на какие‑то обычные анализы мочи в поликлинике и сделал УЗИ простаты — всё в норме. И на этом всё. Какие анализы можно сдать в частной лаборатории на бактерии или какую другую заразу? Половых контактов не было, вообще.

Вопрос консультировал врач‑уролог Алексей Самсонов

Если пациент старше 40 лет — анализ крови на ПСА общий и свободный. Бакпосев мочи, микроскопия и бакпосев спермы или секрета простаты, ТРУЗИ + УЗИ мочевого пузыря с определением остаточной мочи (если планируете обратиться к урологам Клиники, то это исследование лучше сделать в их исполнении). С результатами — консультация уролога.