Вопросы и ответы

25.04.2017
Мария

Добрый день! У меня 8 недель беременности, в городской поликлинике сказали идти в платную клинику и сделать анализ «Днк-исследование. Метод ПЦР», сдав мазок шейки матки. У вас можно провести данный анализ? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте. Это обычные анализы на урогенитальные инфекции. У Вас должен быть список на какие именно инфекции брать. А мы возьмём.

15.04.2017
Александр

Здравствуйте. Упал на лёд, ушиб правое плечо. Сильные боли в плече, особенно по ночам. УЗИ показало — разрыв сухожилий. Проколол 10 уколов. Боли остались. Советуют сделать МРТ????

Добрый день. К ортопеду-травматологу обратиться не советуют?

13.04.2017
Арина

Здравствуйте, у меня после родов начальная стадия опущения стенок влагалища, поможет ли мне лазер устранить этот недуг.

Да, поможет. Однако степень выраженности эффекта всегда очень индивидуальна.

06.04.2017
Регина

Добрый день. Проводится ли у Вас удаление наружнего (внутреннего) геморроидального узла. Если да, то подскажите, пожалуйста, полную стоимость операции с учетом (приема врача, наложением лекарственной повязки и с учётом местной анестезии).

Добрый день. Да, в нашей клинике проводится удаление наружных и внутренних геморроидальных узлов. Наружные узлы удаляются при помощи аппарата Сургитрон; для удаления внутренних узлов, в зависимости от стадии геморроя, мы используем либо лигирование латексными кольцами, либо дезартеризацию геморроидальных узлов. Решение о необходимой операции принимается после осмотра и обследования пациента. Цены на консультацию и все манипуляции указаны на сайте.

23.03.2017
Юлия
Добрый день! Интересует возможность проведения полной диспанцеризации двоих детей мальчика 3,5 и девочки 5,5 лет. Хотела узнать стоимость и что туда входит! Спасибо

Полная диспансеризация детей в Клинике НТМ не проводится. Мы можем обеспечить обследование и осмотры специалистов.