Вопросы и ответы по теме: Дерматология

05.07.2018
Ольга

Добрый день. Женщине, 64 года поставили диагноз — розацеа в т. ч. с поражением глаз, возможно ли лечение в вашей клинике, если нет, порекомендуйте пожалуйста мед.учреждение куда можно обратиться. Спасибо.

Вопрос комментировал врач-дерматовенеролог Хараманян Роман Степанович.
Добрый день!
Видимо, не глаз, а век?
Розацеа — хронический процесс. Назначение лечения в клинике конечно возможно, но только при личном визите и осмотре.

19.06.2018
Валентина

Здравствуйте. Чем у вас в клинике прижигают папилломы? Необходимо ли при этом еще какое то лечение, сестра колола Аллокин-альфа еще, это индивидуально назнчать должны, или стандартная схема прижигание+лечение?

Добрый день. Да, в нашей клинике проводят удаление доброкачественных образований кожи. Дальнейшее лечение врач назначает индивидуально.

31.05.2018
Яна

Добрый день! Уже пол года как сохнут губы, как обветренные, какие могут быть причины этому?

Авитаминоз (алиментарный или на фоне дискинезии ЖВП, дуоденитов, глистной инвазии), атопический дерматит, воздействие пересушивающих кожу внешних факторов и косметики.
Вопрос консультировал врач-дерматолог Хараманян Роман Степанович

22.05.2018
Людмила

Добрый день. На пальце ноги от ношения тесной узкой обуви на каблуках возник мозоль. При ходьбе неудобно, болит. Что можно прикладывать, что бы он рассосался? Я думала чистотелом? Спасибо за ответ!

Добрый день. Вам следует обратиться в дерматологу. Припухлость в области пальца может быть как омозоленностью, так и вирусной бородавкой. Обработав припухлость раствором чистотела, вы спровоцируете химический ожог кожи, боль в области пальца усилится.

21.01.2018
Дмитрий

Здравствуйте, на шее после прыща остался небольшой шарик, никак не рассасывается, какое средство может помочь? Или может стоит пойти к хирургу?

Добрый день. Вам следует обратиться к дерматологу.