Вопросы и ответы по теме: Дерматология

22.05.2018
Людмила

Добрый день. На пальце ноги от ношения тесной узкой обуви на каблуках возник мозоль. При ходьбе неудобно, болит. Что можно прикладывать, что бы он рассосался? Я думала чистотелом? Спасибо за ответ!

Добрый день. Вам следует обратиться в дерматологу. Припухлость в области пальца может быть как омозоленностью, так и вирусной бородавкой. Обработав припухлость раствором чистотела, вы спровоцируете химический ожог кожи, боль в области пальца усилится.

21.01.2018
Дмитрий

Здравствуйте, на шее после прыща остался небольшой шарик, никак не рассасывается, какое средство может помочь? Или может стоит пойти к хирургу?

Добрый день. Вам следует обратиться к дерматологу.

18.12.2017
Владимир

Здравствуйте. Подскажите, когда лучше прийти на удаление папилом, во время лечения (колоть буду Аллокин-альфа), до или после инекций?

Добрый день. Удалить папилломы (вирусные бородавки) лучше до инъекций Аллокин-альфа.

24.11.2016
Юлия

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мучаюсь с крапивницей третий месяц. Лечение дерматолога в другой больнице не помогает. Посоветовали Вашу клинику. Анализ на иммуногобулин е у меня в норме. Имеет ли смысл идти к аллергологу, если анализ на аллергию в норме? Или стоит пойти к другому дерматологу?

Здравствуйте, нормальный уровень иммуноглобулина E не исключает наличие аллергии. Тем не менее, в большинстве случаев крапивница не связана с аллергией. У большого количества пациентов в принципе не удаётся установить причину крапивницы (такая проблема отмечается во всем мире).
Первичным обследованием и лечением крапивницы занимаются врачи аллергологи-иммунологи и врачи дерматологи. В дальнейшем при обнаружении специфической причины пациент может быть направлен к врачам других специальностей.

16.09.2016
Дарья

Здравствуйте! Такая проблема. Никогда не было проблем с аллергией/высыпаниями и т. д. 21 год. Приехала на практику в хозяйство (в качестве практиканта-ветеринара для работы с крупным рогатым скотом и свиньями). Не знаю, важно ли это, быть может, проблема вовсе не связана с хозяйством. Ближе к делу. Через неделю после приезда начали чесаться верхушки ушных раковин. Симметрично и очень сильно. Чешутся в определенное время. Как только выхожу на улицу, прихожу к коровам или свиньями. Так же в машине, где много народу в рабочей одежде (доярки) и пыль по пути. Прихожу домой-ничего не чешется спустя минут 10. Кстати, если на улице солнце еще не встало или холодно, то ничего не чешется. Уши наверху красные, чешутся до боли, не шелушатся. Ну, правда сейчас, видимо, от того, что чешу, начала сглазить немного кожа. Щипит, соответственно. Не могу понять, что это. Помогите, пожалуйста. Естественно, что ни о каких врачах толковых в типичном Российском колхозе идти речи и не может. Есть фотография. Но, не знаю, как ее предоставить специалисту. Заранее спасибо за помощь!

Добрый день, Дарья!
Описанная Вами проблема, действительно напоминает аллергическую реакцию. Конечно, более точный диагноз может быть установлен только после консультации с врачом-специалистом. Если проблема связана с аллергией, Вам могут помочь антигистаминные препараты (например Кларитин, Зиртек) и наружные средства, содержащие ГКС (Акридерм, Лоринден). Но для постановки правильного диагноза, все же рекомендуем Вам, по возможности, проконсультироваться с врачом.