Вопросы и ответы по теме: Дерматология

11.09.2021
Анна
Здравствуйте, у моего молодого человека на половом органе появились прыщи и не проходят, а стали появляться по всему телу. Что это могло быть? Иногда у меня тоже появляются. Как можно это лечить?
Добрый день! Рекомендуем вашему молодому человеку обратиться для осмотра к дерматовенерологу. Врач после обследования назначит лечение. В настоящее время используйте барьерные методы контрацепции.
06.09.2021
Анастасия
Здравствуйте! Начал опухать палец пару месяцев назад, я не придала этому значения, и вот сейчас, спустя время, палец возле кутикулы опух, опухлость красного цвета, гноя нет, возле самой кутикулы кожа сухая и болит, и сама опухлость болит, а когда с холода приходишь — палец чешется и синеет слегка. Использовала мазь от грибка, не помогло. Не знаете, что это может быть?
Добрый день! Появление отека и болей говорит о воспалении. Причиной могут быть частые травмы кутикулы, либо повреждение ростковой зоны ногтя. Рекомендуем обратиться к дерматологу для осмотра.
05.07.2018
Ольга

Добрый день. Женщине, 64 года поставили диагноз — розацеа в т. ч. с поражением глаз, возможно ли лечение в вашей клинике, если нет, порекомендуйте пожалуйста мед.учреждение куда можно обратиться. Спасибо.

Вопрос комментировал врач-дерматовенеролог Хараманян Роман Степанович.
Добрый день!
Видимо, не глаз, а век?
Розацеа — хронический процесс. Назначение лечения в клинике конечно возможно, но только при личном визите и осмотре.

19.06.2018
Валентина

Здравствуйте. Чем у вас в клинике прижигают папилломы? Необходимо ли при этом еще какое то лечение, сестра колола Аллокин-альфа еще, это индивидуально назнчать должны, или стандартная схема прижигание+лечение?

Добрый день. Да, в нашей клинике проводят удаление доброкачественных образований кожи. Дальнейшее лечение врач назначает индивидуально.

31.05.2018
Яна

Добрый день! Уже пол года как сохнут губы, как обветренные, какие могут быть причины этому?

Авитаминоз (алиментарный или на фоне дискинезии ЖВП, дуоденитов, глистной инвазии), атопический дерматит, воздействие пересушивающих кожу внешних факторов и косметики.
Вопрос консультировал врач-дерматолог Хараманян Роман Степанович